Информация об организации работы с письменными обращениями граждан в ГУ МВД России по СКФО 1 полугодии 2017 года

Обзор

о рассмотрении обращений граждан и организаций

в ГУ МВД России по СКФО в 1 полугодии 2017 года

В 1 полугодии 2017 года в ГУ МВД России по СКФО поступило и зарегистрировано 255 обращений (АППГ - 242). Непосредственно от граждан и организаций поступило 222 обращения(АППГ-179), в т.ч. на официальный сайт ГУ МВД России по СКФО - 61 обращение(АППГ – 62);из ДДО МВД России – 16 (АППГ – 15);из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации – 17 (АППГ – 30). Из них заявлений - 195 (75%), предложений – 1 (0,7%), жалоб – 36 (15%), запросов информации - 23 (8%).

ОДиР проведен анализ количества и тематики поступивших в отчетном периоде 2017 года обращений. Анализ показал, что общее количество поступивших и зарегистрированных обращений возросло на 5,4 %, при этом число обращений непосредственно от граждан и организаций увеличилось на треть (+35%). Количество обращений по вопросам борьбы с преступными проявлениями в сфере экономики увеличилось на 36 % (26 против 19 - в 1 полугодии 2016 года). При этом снизилось число обращений по вопросам борьбы с преступными проявлениями против личности - почти в 6 раз (8 против 41), по вопросам социального обеспечения сотрудников органов внутренних дел – более чем в три раза (5 против 17), по вопросам, связанным с недостатками в работе следственных подразделений – на 38% (22 против 36). Количество обращений граждан по вопросам связанным с работой подразделений охраны общественного порядка - 4 (АППГ -5) и жалоб на необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела - 7 (АППГ – 8) осталось на прежнем уровне.

В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона РФ № 59-ФЗ 78 ( АППГ - 121) обращений граждан, содержащих вопросы, разрешение которых не относится к компетенции ГУ МВД России по СКФО, направлены для рассмотрения по компетенции в другой орган власти, либо для рассмотрения по существу в территориальные органы МВД России. Количество таких обращений составляет 30 %от общего числа поступивших обращений.

В соответствии с требованиями приказа МВД России от 29.08.2014 № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» - 51 обращение перерегистрировано в КУСП (АППГ – 17).

Непосредственно структурными подразделениями Главного управления рассмотрено 115 обращений (АППГ – 95), что составляет 45 %от общего числа поступивших обращений: из них 87 заявлений, 10 жалоб, 1 предложение, 17 запросов разного рода информации.

По результатам рассмотрения 10 жалоб (на действия сотрудников ФКПП при проведении досмотровых мероприятий транспортных средств – 2, на недостатки в работе следственных подразделений - 3, по вопросам кадрового и социального обеспечения -2, по вопросам противодействия экстремизму -1, по иным вопросам, касающимся деятельности органов внутренних дел - 2) ни один факт не нашел своего подтверждения. Повторных жалоб в отчетном периоде не поступало.

Из 87 рассмотренных подразделениями Главного управления заявлений (по кадровым и социальным вопросам – 19, по вопросам противодействия преступным проявлениям против личности – 13, в сфере экономики – 12, по вопросам работы следственных подразделений - 11 и иным вопросам, касающимся деятельности органов внутренних дел - 32) 43 заявления - не поддержано, 26 – поддержано, на 18 - даны разъяснения по существу обозначенных вопросов.

Одно предложение, касающиеся выражение благодарности сотрудникам ФКПП, рассмотрено руководством Главка, принято решение – поддержать.

ОДиР на постоянной основе осуществляется контроль соблюдения сроков разрешения обращений граждан. За отчетный период 2017 года фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан не допущено, повторных обращений с жалобами на несвоевременное или некачественное рассмотрение обращения не поступало.

В 1 полугодии 2017 года личный прием граждан руководством Главного управления осуществлялся согласно графика, утверждаемого начальником ГУ ежемесячно.

За отчетный период на личный прием обратилось 8 граждан (АППГ - 7), 7 из них принято начальником ГУ МВД России по СКФО, 1 начальником ОРЛС. В ходе личного приема принято 8 письменных обращений, из них3 - по вопросам противодействия преступным проявлениям в сфере экономики, 3- по кадровым и социальным вопросам, 1 - по вопросу работы следственных подразделений, 1 -по вопросу противодействия преступным проявлениям против личности. По результатам рассмотрения обращений, принятых в ходе личного приема, 3 обращения направлены для рассмотрения по существу в территориальные органы МВД России, 4 - не поддержаны, на 2 – даны разъяснения.

В соответствии с требованиями приказа МВД России от 13.09.2013 № 707 на доске объявлений возле административного здания ГУ МВД России по СКФО размещена и поддерживается в актуальном состоянии информация для граждан о порядке рассмотрения обращений и организации личного приема в системе МВД России, а также график приема граждан руководящим составом Главного управленияи информация о членах Общественного совета при ГУ МВД России по СКФО, которые могут принимать участие в личном приеме. Аналогичная информация размещена на официальном сайте ГУ МВД России по СКФО.



ОДиР ГУ МВД России по СКФО

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России