Информация об организации работы с письменными обращениями граждан в ГУ МВД России по СКФО за 9 месяцев 2019 года

Работа с письменными обращениями граждан

 

За 9 месяцев 2019 года в ГУ МВД России по СКФО поступило
и зарегистрировано 751 обращение. Непосредственно от граждан и организаций поступило 742 обращения, в т.ч. посредством сети «Интернет» - 395 обращения;
из ДДО МВД России – 27; из подразделений центрального аппарата МВД России – 4; из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации – 28. Из них заявлений – 619, предложений – 6, жалоб – 92, запросов информации - 34.

Отделом делопроизводства и режима ГУ МВД России по СКФО проведен анализ количества и тематики поступивших в отчетном периоде 2019 года обращений.

В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона Российской Федерации
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - 309 обращений граждан, содержащих вопросы, разрешение которых не относится к компетенции ГУ МВД России по СКФО, направлены для рассмотрения по компетенции в другой орган власти, либо для рассмотрения по существу в территориальные органы МВД России.

В соответствии с требованиями приказа МВД России от 29.08.2014
№ 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» - 27 обращений перерегистрированы в Книгу учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях ГУ МВД России по СКФО.

Непосредственно структурными подразделениями Главного управления рассмотрено 267 обращений. На рассмотрении в структурных подразделениях Главного управления находится 11 обращений.

Тематика рассмотренных в ГУ МВД России по СКФО заявлений следующая: противодействие преступным проявлениям против личности – 16, противодействие преступным проявлениям в сфере экономики – 58, недостатки в работе следственных подразделений – 14, недостатки в работе руководства органов внутренних дел – 21, социальное обеспечение сотрудников – 9, вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел – 34, иные подвопросы, касающиеся деятельности органов внутренних дел – 28.

На постоянной основе осуществляется контроль соблюдения сроков разрешения обращений граждан, а также оформления материалов по их рассмотрению.

За 9 месяцев 2019 года личный прием граждан руководством Главного управления осуществлялся согласно графика, утверждаемого ежемесячно.

За отчетный период на личный прием к начальнику Главка обратились
8 граждан. В ходе личного приема принято 8 письменных обращений, на которые гражданам даны ответы.

По вопросам организации работы ФКПП УОР УЗС МВД России в Северо-Кавказском федеральном округе поступило 56 обращений, на которые гражданам даны разъяснения о законности и обоснованности проводимых мероприятий сотрудниками полиции на объектах УОР УЗС в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России