Информация об организации работы с письменными обращениями граждан в ГУ МВД России по СКФО в 2019 году

Работа с письменными обращениями граждан

 

В 2019 году в ГУ МВД России по СКФО поступило
1533 обращения. Непосредственно от граждан и организаций поступило
945 обращений, в т.ч. посредством сети «Интернет» - 558 обращений;
из ДДО МВД России – 38; из подразделений центрального аппарата МВД России – 5; из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации – 121. Из них заявлений – 822, предложений – 10, жалоб – 141, запросов информации - 53.

Отделом делопроизводства и режима ГУ МВД России по СКФО проведен анализ количества и тематики поступивших в 2019 году обращений.

В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона Российской Федерации
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - 483 обращения граждан, содержащих вопросы, разрешение которых не относится к компетенции ГУ МВД России по СКФО, направлены для рассмотрения по компетенции в другой орган власти, либо для рассмотрения по существу в территориальные органы МВД России.

В соответствии с требованиями приказа МВД России от 29.08.2014
№ 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» - 52 обращения перерегистрированы в Книгу учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях ГУ МВД России по СКФО.

Непосредственно структурными подразделениями Главного управления рассмотрено 449 обращений.

Тематика рассмотренных в ГУ МВД России по СКФО заявлений следующая: противодействие преступным проявлениям против личности – 47, противодействие преступным проявлениям в сфере экономики – 178, недостатки в работе следственных подразделений – 56, недостатки в работе подразделений ГИБДД – 21, социальное обеспечение сотрудников – 15, вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел – 116, иные вопросы, касающиеся деятельности органов внутренних дел – 26.

На постоянной основе осуществляется контроль соблюдения сроков разрешения обращений граждан, а также оформления материалов по их рассмотрению.

За отчетный период на личный прием к начальнику Главного управления обратилось 14 граждан. В ходе личного приема принято 12 письменных обращений, на которые гражданам даны ответы.

По вопросам организации работы ФКПП УОР УЗС МВД России в Северо-Кавказском федеральном округе поступило 68 обращений, на которые гражданам даны разъяснения о законности и обоснованности проводимых мероприятий сотрудниками полиции на объектах УОР УЗС в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России