Информация об организации работы с письменными обращениями граждан в ГУ МВД России по СКФО в 1 квартале 2020 года

Работа с письменными обращениями граждан

 

В 1 квартале 2020 года в ГУ МВД России по СКФО поступило
и зарегистрировано 305 обращений. Непосредственно от граждан и организаций поступило 250 обращений, в т.ч. посредством сети «Интернет» - 165 обращений;
из ДДО МВД России – 9; из подразделений центрального аппарата МВД России – 6; из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации – 40. Из них заявлений – 242, предложений – 8, жалоб – 43, запросов информации - 12.

Отделом делопроизводства и режима ГУ МВД России по СКФО проведен анализ количества и тематики поступивших в отчетном периоде 2020 года обращений.

В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона Российской Федерации
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - 146 обращений граждан, содержащих вопросы, разрешение которых не относится к компетенции ГУ МВД России по СКФО, направлены для рассмотрения по компетенции в другой орган власти, либо для рассмотрения по существу в территориальные органы МВД России.

В соответствии с требованиями приказа МВД России от 29.08.2014
№ 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» - 20 обращений перерегистрированы в Книгу учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях ГУ МВД России по СКФО.

Непосредственно структурными подразделениями Главного управления рассмотрено 139 обращений. На рассмотрении в структурных подразделениях Главного управления находится 6 обращений.

Тематика рассмотренных в ГУ МВД России по СКФО заявлений следующая: противодействие преступным проявлениям против личности – 6, противодействие преступным проявлениям в сфере экономики – 21, недостатки в работе следственных подразделений – 9, социальное обеспечение сотрудников – 1, вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел – 29.

На постоянной основе осуществляется контроль соблюдения сроков разрешения обращений граждан, а также оформления материалов по их рассмотрению.

За 1 квартал 2020 года личный прием граждан руководством Главного управления осуществлялся согласно графика, утверждаемого ежемесячно.

За отчетный период на личный прием к начальнику Главка обратились
10 граждан. В ходе личного приема принято 10 письменных обращений, на которые гражданам даны ответы.

По вопросам организации работы ФКПП УОР УЗС МВД России в Северо-Кавказском федеральном округе поступило 9 обращений, на которые гражданам даны разъяснения о законности и обоснованности проводимых мероприятий сотрудниками полиции на объектах УОР УЗС в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России